back to meet our team

Кортни Райан

Управляющий старший менеджер по работе с клиентами

Кортни Райан специализируется на связях с общественностью и связями с общественностью.

Кортни использует свои обширные знания в сфере вещания и страсть к рассказыванию историй, чтобы помочь клиентам продвигать свой бренд и послание.

До прихода в LS2group Кортни работала директором по связям с общественностью в лотерее Канзаса, где она была официальным представителем и отвечала за продвижение бренда лотереи Канзаса. Находясь в лотерее Канзаса, она тесно сотрудничала с командой по связям с правительством по законодательным вопросам, касающимся лотереи Канзаса.

До работы в лотерее Канзаса она короткое время работала заместителем директора по связям с общественностью бывшего губернатора Канзаса Джеффа Колайера, доктора медицины. Во время своего пребывания в офисе губернатора она отвечала за ежедневный мониторинг средств массовой информации, координируя интервью с различными новостными агентствами. а также дополнительные обязанности.

Кортни начала свою карьеру в новостях. Она выступала на нескольких телевизионных рынках по всему Висконсину, где освещала самые разные темы, включая преступность и политику. Страсть к освещению политики привела ее в Канзас, где она работала начальником бюро Капитолия, репетируя на трех телеканалах штата.

Кортни выросла в пригороде Чикаго и окончила университет Висконсин-Платтевиль, где специализировалась на радиовещании, а с несовершеннолетними - в связях с общественностью.

Де-Мойн, штат Айова
cryan@ls2group.com

ru_RUРусский

back to meet our team

Courtney Ryan

Senior Account Manager

Courtney Ryan specializes in public affairs and public relations.

Courtney uses her extensive knowledge of the broadcast industry and her passion for storytelling to help clients promote their brand and message.

Prior to joining LS2group, Courtney worked as the director of public affairs for the Kansas Lottery where she was the designated spokesperson and responsible for promoting the Kansas Lottery’s brand. While at the Kansas Lottery, she worked closely with the government affairs team on legislative issues regarding the Kansas Lottery.

Before working at the Kansas Lottery, she served as the deputy communications director for former Kansas Governor Jeff Colyer, M.D. During her time spent in the governor’s office, she was responsible for daily media monitoring, coordinating interviews with various news outlets, as well as additional responsibilities.

Courtney started her career in broadcast news. She has reported in several T.V. markets throughout Wisconsin where she covered a variety of topics including crime and politics. Her passion for covering politics brought her to Kansas where she worked as the capitol bureau chief reporting for three T.V. stations across the state.

Courtney grew up in suburbs of Chicago and graduated from the University of Wisconsin-Platteville where she majored in broadcast communications with a minor in public relations.

Des Moines, IA
[email protected]