back to meet our team

Тэмми Ибах

Старший советник, Северная Дакота

Тэмми Ибах специализируется на массовых инициативах, связях с общественностью и знакомит жителей Северной Дакоты с проблемами и политиками, которые выгодны для жителей и налогоплательщиков.

Обладая более чем 30-летним опытом в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, Тэмми реализует стратегии, направленные на то, чтобы побудить клиентов добиться успеха в работе с общественностью, защите интересов и связях с правительством. Построение долгосрочных отношений - одна из ее ключевых сильных сторон, а способность соединять точки в Северной Дакоте оказалась успешной в достижении результатов для клиентов.

Стремясь удерживать центр внимания и делать то, что правильно для государства в долгосрочной перспективе, Тэмми работает с руководителями бизнеса, генеральными директорами, сотрудниками и футбольными мамами, чтобы влиять на направление, мнение и политику одним словом и одним человеком в время.

Тэмми провела 34 законодательных гонки с 98-процентным успехом. Работа с общественностью, сбор данных, координация общественных мероприятий и организация групп и отдельных лиц являются ключевыми компонентами в определении успеха. Имея долгую историю построения отношений в каждом регионе штата, Тэмми использует свою обширную сеть для построения стратегии успеха клиентов.

Тэмми имеет значительный опыт работы по вопросам ветра и энергии в Северной Дакоте. Тэмми окончила Университет Северной Дакоты по специальности «Маркетинг».

Северная Дакота
701-400-9400
tibach@ls2group.com

ru_RUРусский

back to meet our team

Tammy Ibach

Senior Advisor, North Dakota

Tammy Ibach specializes in grassroots initiatives, public relations, and connecting people in North Dakota to issues and policies that are beneficial to residents and tax payers.

With more than 30 years of marketing, advertising, and public relations experience, Tammy implements strategies to drive home runs for clients in community outreach, advocacy, and government relations. Long-term relationship building is one of her key strengths, and the ability to connect the dots in North Dakota has proven successful in delivering results for clients.

With the intent to keep the focus centered and to do what is right for the State for the long-term, Tammy works with business leaders, CEO’s, employees, and soccer moms to influence direction, opinion, and policy one word and one person at a time.

Tammy has managed 34 legislative races with a 98 percent success rate. Community outreach, collecting data, coordinating community events, and organizing groups and individuals are key components in defining success. With a lengthy history building relationships in every region in the State, Tammy uses her vast network to build a strategy of success of clients.

Tammy is a graduate of the University of North Dakota with a degree in marketing.

North Dakota
701-400-9400
tibach@ls2group.com