back to meet our team

Сара Лукан

Партнер

Сара Лукан специализируется на связях с общественностью, коммуникациях, мероприятиях и управлении проектами.

Сара создает уникальные программы для клиентов, чтобы гарантировать создание значимых коалиций, а также эффективную и четкую передачу сообщений целевой аудитории. Сара вела кампании по связям с общественностью и по связям с общественностью для клиентов в различных отраслях, включая розничную торговлю, энергетику, производство и некоммерческие организации.

До прихода в LS2group она работала директором по связям с общественностью в Республиканской партии Айовы в избирательном цикле 2006 года. В течение почти двух лет на вечеринке она наладила отношения с Айовой и национальными СМИ, координировала работу СМИ на крупных мероприятиях, быстро реагировала на политические нападения и работала со всеми уровнями кампаний, чтобы разработать связное сообщение.

Сара также работала в Вашингтоне, округ Колумбия, в Управлении по связям с общественностью и по связям с общественностью Министерства образования США, выступая в качестве пресс-секретаря, проводя интервью в национальных и региональных СМИ для официальных лиц департамента, работая с другими департаментами США и Белым домом над обменом сообщениями и ответами. на широкий круг запросов СМИ. В 2004 году Сара работала в кампании по переизбранию президента Джорджа Буша в качестве директора мероприятий в Айове. На этой должности она организовывала и руководила мероприятиями для президента, первой леди, вице-президента и других заместителей, которые варьировались от митингов с десятками тысяч участников до мероприятий в стиле небольшой ратуши.

Сара - выпускник Университета Айовы со степенью бакалавра гуманитарных наук в области политологии и второстепенным в области коммуникаций.

Де-Мойн, штат Айова
515-226-0697
slukan@ls2group.com

ru_RUРусский

back to meet our team

Sarah Lukan

Partner

Sarah Lukan specializes in public affairs, communications, event and project management.

Sarah creates unique programs for clients to ensure meaningful coalitions are developed and messages are effectively and clearly communicated to target audiences. Sarah has led public relations and public affairs campaigns for clients in a variety of industries including retail, energy, manufacturing, and non-profit issue organizations.

Prior to joining LS2group, she worked as communications director at the Republican Party of Iowa for the 2006 election cycle. During her nearly two years at the party, she developed relationships with Iowa and national media outlets, coordinated media at large events, rapidly responded to political attacks and worked with all levels of campaigns to develop a cohesive message.

Sarah also worked in Washington, D.C., for the U.S. Department of Education in the Office of Communications and Outreach, serving as a spokesperson, setting up national and regional media interviews for department officials, working with other U.S. departments and the White House on messaging and responding to a wide range of media inquiries. In 2004, Sarah worked on the re-election campaign of President George W. Bush as Iowa event director. In that position, she organized and managed events for the president, first lady, vice president, and other surrogates that ranged from rallies with tens of thousands of attendees to small town hall style events.

Sarah is a graduate of the University of Iowa with a Bachelor of Arts in political science and a minor in communications.

Des Moines, IA
515-226-0697
[email protected]