back to meet our team

Лонни Лейтнер

Вице-президент

Лонни Лейтнер специализируется на политическом обучении, управлении кампаниями и просвещении избирателей.

До прихода в LS2group Лонни работал региональным директором в некоммерческих учебных заведениях 501 (c) 3 American Majority и 501 (c) 4 American Majority Action.

Лонни возглавил усилия американского большинства на Среднем Западе, а также в штате Флорида, на поле боя. В избирательном цикле 2010 года он помог обучить 100 кандидатов в Миннесоте, баллотирующихся на местные, государственные и федеральные должности, 94 из которых выиграли свои праймериз.

В том же предвыборном цикле Лонни возглавил кампанию American Majority Action «Выходи за голосование» в Висконсине. Группа преследовала цель гонки Сената США и трех гонок Конгресса США, выиграв три из четырех конкурсов.

В 2012 году Лонни курировал усилия Get Out the Vote в шести целевых округах Флориды, где они увидели рост консервативной явки на голосование по сравнению с результатами 2008 года.

Лонни работал над несколькими кампаниями в Миннесоте. Он работал на сенатора США Рода Грэмса в 2000 году и на успешную кампанию по переизбранию Марка Кеннеди в 2002 году. Он возглавил эту должность в 2004 году в качестве регионального полевого директора Буша-Чейни и был политическим директором в заявке Конгрессмена Марка Кеннеди в Сенат США в 2006 году.

Лонни также работал над федеральными кампаниями в Техасе для конгрессмена Генри Бониллы и штата Вашингтон для конгрессмена Кэти МакМоррис Роджерс, а в последнее время в качестве менеджера кампании Адама Хаснера в сенатской гонке США во Флориде.

Лонни учился в средней школе Cretin Derham Hall в Сент-Поле, штат Миннесота, и окончил университет Маркетт в Милуоки, штат Висконсин. со степенью бакалавра политических наук.

Миннеаполис, Миннесота
lleitner@ls2group.com

ru_RUРусский

back to meet our team

Lonny Leitner

Vice President

Lonny Leitner specializes in political training, campaign management, and voter education.

Before joining LS2group, Lonny served as a Regional Director for a 501(c)3 non profit political training institute, American Majority and a 501(c)4 American Majority Action.

Lonny headed up American Majority’s efforts in the upper Midwest as well as the battle ground state of Florida.  In the 2010 election cycle he helped train 100 candidates in Minnesota running for local, state, and federal offices of which 94 won their primaries.

That same election cycle, Lonny spearheaded American Majority Action’s Get Out the Vote Efforts in Wisconsin. The group targeted a U.S. Senate race and three U.S. Congressional races, winning 3 out of the 4 contests.

In 2012, Lonny oversaw the Get Out the Vote efforts in 6 target counties in Florida where they saw increases in the Conservative vote turn out compared to the 2008 results.

Lonny has worked on several campaigns in Minnesota.  He worked for U.S. Senator Rod Grams in 2000 and Mark Kennedy’s successful re-election campaign in 2002.   He led the charge in 2004 as a Regional Field Director for Bush-Cheney and was Political Director for Congressman Mark Kennedy’s U.S. Senate bid in 2006.

Lonny has also worked on Federal campaigns in Texas for Congressman Henry Bonilla and Washington State for Congresswoman Cathy McMorris Rodgers, and most recently as campaign manager for Adam Hasner’s U.S. Senate race in Florida.

Lonny attended Cretin Derham Hall High School in Saint Paul, MN and graduated from Marquette University in Milwaukee, WI, with a Bachelor of Arts in political science.

Minneapolis, MN
lleitner@ls2group.com