back to meet our team

Джо Шаннахан

Партнер

Джо Шаннахан, партнер, специализируется на разработке, внедрении и руководстве деятельностью по связям с общественностью и кризисными коммуникациями для ряда клиентов из частного сектора.

Джо имеет обширный опыт в области стратегических коммуникаций и кризисных коммуникаций. Работая напрямую с клиентом, Джо помогает отдельным лицам, предприятиям, ассоциациям, адвокатам и другим людям ориентироваться в неспокойных водах, разрабатывая своевременные и целенаправленные сообщения, которые помогают уменьшить репутационный ущерб и восстановить доверие в трудные времена.

С 1999 по 2002 год Джо работал директором по коммуникациям и официальным представителем губернатора Айовы Тома Вилсака. Он также служил представителем кампании по переизбранию сенатора США Тома Харкина в 2002 году. Ранее Джо был директором по связям с общественностью Демократической партии Айовы и аналитиком фракции большинства в Палате представителей Айовы.

В LS2group Джо руководит и управляет усилиями по коммуникациям в кризисных ситуациях для ряда высокопоставленных клиентов, участвующих в национальных, региональных и государственных новостных мероприятиях. Он также проводит тренинг по работе со СМИ для руководителей корпораций, некоммерческих организаций, руководителей правительства и других. Обладая многолетним опытом работы с государственными учреждениями, Джо помогает клиентам LS2group в доставке целевых и уникальных сообщений законодателям штата и федерального уровня. Создавая стратегические союзы с маловероятными союзниками, Джо создает коалиции, которые имеют более широкий и глубокий охват среди политиков.

Джо - выпускник Университета Айовы. Помимо того, что он является партнером LS2group, Джо является основателем и единственным владельцем Blue Sky Alliance.

Де-Мойн, штат Айова
515-280-4854
jshannahan@ls2group.com

ru_RUРусский

back to meet our team

Joe Shannahan

Partner

Joe Shannahan, partner, specializes in developing, implementing, and guiding public affairs and crisis communications activities for a number of private sector clients.

Joe has an extensive background in strategic communications and crisis communications. By working directly with the client, Joe helps individuals, businesses, associations, attorneys, and others navigate troubled waters by developing timely and targeted messages to help mitigate reputational damage and restore confidence during challenging times.

From 1999 to 2002, Joe served as communications director and official spokesman for Iowa Governor Tom Vilsack. He also served as spokesman for U.S. Senator Tom Harkin’s 2002 re-election campaign. Previously, Joe was the communications director for the Iowa Democratic Party and a research analyst for the Majority Caucus of the Iowa House of Representatives.

At LS2group, Joe directs and manages crisis communications efforts for a number of high profile clients entangled in national, regional, and state news events. He also provides on-camera media training for corporate executives, nonprofit organizations, government leaders, and others. With years of experience working with governmental entities, Joe assists LS2group clients in delivering targeted and unique messages to state and federal lawmakers. By building strategic alliances with unlikely allies, Joe creates coalitions that have a broader and deeper reach with policymakers.

Joe is a graduate of the University of Iowa. In addition to being a partner at LS2group, Joe is the founder and sole proprietor of Blue Sky Alliances.

Des Moines, IA
515-280-4854
jshannahan@ls2group.com