back to meet our team

Джим Бергфальк

Старший советник, Миссури, Канзас

Джим обладает 35-летним опытом работы с общественностью, в течение которого он был президентом и совладельцем своей фирмы SGB Communications в Канзас-Сити.

Джим руководил сотнями заданий для государственных и торговых ассоциаций и компаний в секторах связи, развития, энергетики, финансов, здравоохранения и транспорта. Он предоставляет консультации, а также разрабатывает и внедряет целевые стратегии взаимодействия с правительством, чтобы влиять на решения государственной политики и обеспечивать одобрение регулирующих органов, а также присуждение контрактов и закупок государством. Джим предоставляет услуги по связям с общественностью и общественностью, чтобы расширить общественную поддержку и решить проблемы со СМИ. Он руководил кампаниями кандидатов на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне, а также избирательными кампаниями по экономическому развитию на уровне штата и местного самоуправления. Джим занимал должности в регулирующих советах штата, работал в переходных группах избранных губернатором и в комитетах местных органов власти.

Джим остается активным членом правления международных организаций с акцентом на Северную Америку, и он руководил проектами в области транспорта / безопасности и здравоохранения в трех странах. Джим предоставлял услуги международного представительства и торгового консалтинга в России, Восточной Европе, на Ближнем Востоке, в Мексике и Центральной Америке. Он служил местным советником по связям с общественностью при правительстве Кувейта во время войны 1990–1991 годов в Персидском заливе.

Он был владельцем и членом правления медиа-компаний, банков и компаний, занимающихся недвижимостью. В 1980-х он был основателем и исполнительным вице-президентом American City Business Journals, которая была компанией NASDQ, которая публиковала еженедельные деловые газеты в 36 городах. Джим руководил слиянием и запуском более 20 местных газет до продажи компании в 1988 году.

Джим занимал президентское назначение в качестве регионального директора Министерства здравоохранения и социальных служб США, в котором он руководил политическими инициативами и проблемами с органами власти штата и местного самоуправления. Он также руководил общенациональными проектами Белого дома. Губернатор назначил его руководителем Департамента социальных служб штата Миссури для управления деятельностью агентства и переходом к новым департаментам здравоохранения и исправительных учреждений. Джим занимал должности директора по межправительственным связям в округе Джексон, штат Миссури; укомплектовал переходный комитет графства; занимал должности директора здравоохранения и социального обеспечения и директора исправительных учреждений.

Джим получил степень MPA и MBA в Университете Миссури / Канзас-Сити и степень бакалавра гуманитарных наук в Университете Рокхерста. Получая эти степени, он занимал руководящие должности в Mead, Macy's и Hartford.

Канзас-Сити, Миссури
Канзас-Сити, Канзас
816-215-7394

ru_RUРусский

back to meet our team

Jim Bergfalk

Senior Advisor, Missouri, Kansas

Jim brings 35 years of public affairs experience during which he has been the president and co-owner of his Kansas City-based firm, SGB Communications.

Jim has directed hundreds of assignments for government and trade associations and companies in the communications, development, energy, financial, health care, and transportation sectors. He provides counsel, as well as develops and implements targeted governmental relations strategies to impact public policy decisions and secure regulatory approval, and the award of contracts and purchases by government. Jim provides community and public relations services to broaden public support and manage media issues. He has directed federal, state, and local candidate campaigns, as well as state and local economic development election campaigns. Jim held state appointments to serve on regulatory boards, served on transition teams of Governor’s elect, and on local government committees.

Jim remains active as a board member of international organizations with a focus on North America, and he has directed tri-national transportation/security and public health projects. Jim has provided international representation and trade consulting services in Russia, Eastern Europe, the Middle East, Mexico, and Central America. He served as an onsite public relations advisor to the Government of Kuwait during the 1990 to 1991 war in the Gulf.

He has been owner and board member of media companies, banks, and real estate ventures. In the 1980’s he was a founder and executive vice president of American City Business Journals, which was a NASDQ company that published weekly business newspapers in 36 cities. Jim directed the merger and start up of over 20 local newspapers prior to selling the company in 1988.

Jim held presidential appointment as a regional director of the U.S. Department of Health and Human Services in which he managed policy initiatives and issues with state and local government. He also managed nationwide projects for the White House. He held an appointment by the Governor to direct the Missouri Department of Social Services to manage agency operations and the transition to new departments of Health and of Corrections. Jim has held positions with Jackson County, Missouri as intergovernmental relations director; staffed a County Transition Committee; served as Director of Health and Welfare and Director of Corrections.

Jim received a MPA and MBA degree from the University of Missouri/Kansas City and a BSBA degree from Rockhurst University. While pursuing these degrees, he held management positions with Mead, Macy’s, and Hartford.

Kansas City, MO
Kansas City, KS
816-215-7394