back to meet our team

Ганс Галликсон

Старший советник, Колорадо

Ханс Галликсон специализируется на организации рядовых, создании коалиций и обучении активистов. Он оказывал услуги и консультировал по стратегическим вопросам несколько республиканских партий штатов в дополнение к кандидатам на федеральном уровне, уровне штата и муниципалитета.

Его опыт включает разработку систематической программы обучения активистов в масштабах штата с акцентом на эффективные стратегии набора добровольцев, идентификации избирателей и явки избирателей. Как в 2004, так и в 2006 году Ханс отвечал за координацию всей волонтерской деятельности и явки избирателей в масштабе штата от имени всех кампаний на федеральном уровне, уровне штата и в законодательных органах. Обязанности Ханса также включали реализацию заработанных медиа-стратегий от имени кандидатов и тематических кампаний. Кроме того, он консультировал законодателей штата по законам, влияющим на партии штата, в отношении выдвижения кандидатов, финансирования избирательных кампаний и законов о выборах.

Ханс занимал руководящие должности в трех различных партиях штата, работал консультантом Республиканской партии Невады, исполнительным директором Республиканской партии Колорадо и политическим директором Республиканской партии Айовы. Он также работал над президентской кампанией Стива Форбса 2000 года, а также участвовал в избирательных кампаниях Конгресса и муниципалитетов в Лас-Вегасе и южной Неваде. Ганс также является бывшим владельцем малого бизнеса, который открыл и через пять лет продал бизнес по страхованию и финансовым услугам.

Он и его жена Дженнифер имеют сына и проживают в Сентенниал, штат Колорадо.

Столетие, Колорадо
hgullickson@ls2group.com

ru_RUРусский

back to meet our team

Hans Gullickson

Senior Advisor, Colorado

Hans Gullickson specializes in grassroots organizing, coalition building, and activist training. He has provided services and strategic advice to multiple State Republican Parties in addition to federal, state, and municipal candidates.

His experience includes pioneering a systematic program for training activists on a statewide basis with a focus on effective strategies for volunteer recruitment, voter identification, and voter turnout. In both 2004 and 2006, Hans was responsible for coordinating all statewide volunteer and voter turnout efforts on behalf of all federal, state, and legislative campaigns. Hans’ duties have also included implementing earned media strategies on behalf of candidates and issue campaigns. Additionally, he has advised state legislators on laws affecting state parties concerning candidate nominations, campaign finance, and election laws.

Hans has held leadership positions in three different state parties, having served as a consultant to the Nevada Republican Party, executive director of the Colorado Republican Party, and Political Director of the Iowa Republican Party. He also worked on Steve Forbes 2000 Presidential campaign, and worked for congressional and municipal campaigns in Las Vegas and southern Nevada. Hans is also a former small business owner who started, and after five years sold, an insurance and financial services business.

He and his wife Jennifer have a son and reside in Centennial, Colorado.

Centennial, CO
hgullickson@ls2group.com