back to meet our team

Эрик Филлипсон

Старший советник, международный

Эрик Филлипсон - армейский подполковник в отставке, проработавший более 20 лет специалистом в бывшем Советском Союзе. Эрик свободно говорит по-русски, имеет ученую степень по изучению России и Восточной Европы в Мичиганском университете, а также выпускник Колледжа командного и генерального штаба армии США и Колледжа штаба объединенных сил.

После службы в Корее, 1-й кавалерийской дивизии, 82-й воздушно-десантной дивизии и Командовании специальных операций, Эрик консультировал Министерство обороны в Республике Грузия и миротворческий батальон в Кыргызстане, прежде чем быть выбранным американским офицером по обмену в Министерстве Российской Федерации. Дипломатическая академия иностранных дел в Москве. Впоследствии Эрик возглавил дипломатические группы по инспектированию ядерных вооружений на базах стратегических ракет, бомбардировщиков и подводных лодок в России, Казахстане и на Украине. В этой роли Эрик также руководил специальными миссиями по подотчетности и восстановлению оружия массового уничтожения (ОМУ) по всему миру, включая службу в Ираке, где он командовал группой, которой было поручено возвращать связанные с ОМУ химические, радиологические и промышленные материалы.

В 2005 году он работал в Азербайджане в поддержку санкций, направленных на предотвращение передачи ядерных технологий и биологических патогенов Ирану. С 2006 по 2008 год Эрик занимал должность начальника Управления оборонного сотрудничества в Риге, Латвия. Там он консультировал министерства обороны, внутренних дел и пограничной безопасности Латвии по вопросам противодействия распространению, национальной обороны и интеграции в НАТО, а также руководил всеми программами и проектами США в области безопасности в Латвии.

В 2009 году Эрик был региональным менеджером Центрального командования США в Центральной и Южной Азии. Там он руководил многочисленными программами по всей Центральной Азии и был ключевым специалистом по планированию и переговорам по Северной распределительной сети - важному набору многонациональных соглашений о материально-технической поддержке сил НАТО в Афганистане.

Эрик имеет обширный опыт в области международного контроля и режимов санкций, а также богатый опыт в области финансов, торговли и промышленности на территории Содружества Независимых Государств.

ru_RUРусский

back to meet our team

Eric Phillipson

Senior Advisor, International

Eric Phillipson is a retired Army Lieutenant Colonel, having served over 20 years as specialist in the former Soviet Union. Eric is fluent in Russian, holds a graduate degree in Russian and East European studies from the University of Michigan, and is a graduate of the U.S. Army Command and General Staff College and the Joint Forces Staff College.

After serving in Korea, the 1st Cavalry Division, the 82nd Airborne Division, and Special Operations Command, Eric advised the Ministry of Defense in the Republic of Georgia and a peacekeeping battalion in Kyrgyzstan before being selected as a U.S. exchange officer to the Russian Ministry of Foreign Affairs Diplomatic Academy in Moscow. Subsequently, Eric led diplomatic teams on nuclear weapons treaty inspections of strategic missile, bomber, and submarine bases in Russia, Kazakhstan, and the Ukraine. In this role, Eric also led special Weapons of Mass Destruction (WMD) accountability and recovery missions world-wide, to include service in Iraq, where he commanded a team tasked with recovering WMD-related chemical, radiologic and industrial material.

In 2005, he worked in Azerbaijan in support of sanctions to prevent transfer of nuclear technology and biological pathogens to Iran. From 2006 to 2008, Eric served as the Chief of the Office of Defense Cooperation in Riga, Latvia. There, he advised the Latvian Ministries of Defense, Interior, and Border Security on counter-proliferation, national defense, and NATO integration, and managed all U.S. security programs and projects in Latvia.

In 2009, Eric was the Central and South Asia Country Manager for U.S. Central Command. There, he supervised numerous programs throughout Central Asia and served as a key planner and negotiator for the Northern Distribution Network, a major set of multi-national agreements to provide for logistics support to NATO forces in Afghanistan.

Eric has extensive experience in international control and sanctions regimes, as well as deep financial, trade, and industrial experience throughout the Commonwealth of Independent States.