back to meet our team

Крис Петерсон

Старший советник, Небраска

Крис Петерсон специализируется на связях с общественностью и правительством. За 25 лет он накопил разнообразный опыт, простирающийся от Капитолия штата Небраска до мэрии в Юме, штат Аризона.

За пять лет работы в качестве директора по связям с общественностью губернатора Небраски Майка Йоханса с 1999 по 2003 год Крис руководил связями со СМИ, писал речи и был главным представителем. Он был старшим советником губернатора, занимался законодательной и бюджетной стратегией, а также кризисным управлением.

Крис покинул пост губернатора, чтобы стать исполнительным директором Республиканской партии Небраски в 2004 году. Оттуда он присоединился к Union Pacific Railroad в качестве директора по делам правительства с 2004 по 2007 год, где он отвечал за отношения со штатом и обществом в Аризоне, Канзасе, Миссури. , Нью-Мексико, Оклахома, Орегон, Вашингтон и Юта. Когда Майк Йоханнс ушел с поста министра сельского хозяйства США в сентябре 2007 года, чтобы баллотироваться в Сенат США в Небраске, Крис покинул Union Pacific, чтобы управлять кампанией.

С 2009 по 2012 год Крис занимал несколько ключевых должностей в BrightStar Education Group, в последнее время в качестве вице-президента по стратегическому планированию. Во время своего пребывания в Денвере, коммерческой компании профессионального образования, Крис успешно справился с проблемами государственного и местного регулирования в Калифорнии, Неваде, Орегоне и Вашингтоне.

Крис получил степень бакалавра делового администрирования в Университете Небраски в Линкольне.

Небраска
cpeterson@ls2group.com

ru_RUРусский

back to meet our team

Chris Peterson

Senior Advisor, Nebraska

Chris Peterson specializes in public affairs and government relations. For twenty years, he has built a diverse portfolio of experience stretching from the Nebraska State Capitol to City Hall in Yuma, Arizona.

During his five years as communications director for Nebraska Governor Mike Johanns from 1999 to 2003, Chris managed media relations, wrote speeches, and served as chief spokesman. He was a senior advisor to the governor, involved in legislative and budget strategy, and crisis management.

Chris left the governor’s office to become executive director of the Nebraska Republican Party  in 2004. From there, he joined Union Pacific Railroad as director of government affairs from 2004 to 2007, where he was responsible for state and community relations in Arizona, Kansas, Missouri, New Mexico, Oklahoma, Oregon, Washington, and Utah. When Mike Johanns resigned as U.S. Secretary of Agriculture in September 2007 to run for U.S. Senate in Nebraska, Chris left Union Pacific to manage the campaign.

From 2009 to 2012, Chris held several key roles at BrightStar Education Group, most recently as vice president of strategic planning. During his tenure with the Denver-based, for-profit vocational education company, Chris successfully worked through state and local regulatory issues in California, Nevada, Oregon, and Washington.

Chris earned his B.S. in business administration from the University of Nebraska-Lincoln.

Nebraska
[email protected]