back to meet our team

Чарльз Мидкифф

Управляющий старший менеджер по работе с клиентами

Чарльз специализируется на политике в области национальной безопасности, кибербезопасности и борьбы с терроризмом, а также на сборе средств на политические цели и управлении политическими кампаниями.

До прихода в LS2group Чарльз работал старшим менеджером по работе с клиентами в Wildfire Contact. Находясь там, он разработал и координировал прямую почтовую рассылку для политических кампаний и других организаций, предоставил информацию для нескольких кампаний по стратегиям сбора средств и программам электронной почты, а также проанализировал опросы и политические меморандумы для своих клиентов.

Чарльз также работал финансовым директором кампании Энди Макгуайра на пост губернатора в Айове, менеджером кампании Элизабет Джонс для кампании делегата в Вирджинии и на многих других должностях в многочисленных политических кампаниях. Чарльз создал и руководил отделами политических кампаний, разработал и реализовал медиапланы кампании, организовал работу на местах на местах, управлял бюджетами кампаний и сбором средств, а также тесно сотрудничал с политиками на федеральном уровне, уровне штата и местными властями.

Чарльз окончил юридический колледж Сиракузского университета, где в 2017 году получил степень доктора юридических наук и сертификат о продвинутом исследовании законодательства о национальной безопасности и борьбе с терроризмом. В 2013 году он получил степень бакалавра в Рэдфордском университете, где он получил степень бакалавра наук в области права. политология и история, по специальности экономика.

Де-Мойн, штат Айова
cmidkiff@ls2group.com

ru_RUРусский

back to meet our team

Charles Midkiff

Senior Account Manager

Charles specializes in national security, cybersecurity, and counterterrorism policy as well as political fundraising and political campaign management.

Prior to joining LS2group, Charles worked as a senior account executive with Wildfire Contact. While there, he developed and coordinated direct mail communications for political campaigns and other organizations, provided insight to multiple campaigns on fundraising strategies and email programs, and analyzed polls and policy memos for his clients.

Charles additionally has served as finance director for the Andy McGuire for Governor campaign in Iowa, campaign manager for the Elizabeth Jones for Delegate campaign in Virginia, and a variety of other roles on numerous political campaigns. Charles has built and oversaw political campaign departments, developed and executed campaign media plans, organized grassroots field efforts, managed campaign budgets and fundraising, and worked closely with federal, state and local politicians.

Charles is a graduate of Syracuse University’s College of Law where he received a Juris Doctorate and a Certificate of Advanced Study in National Security and Counterterrorism Law in 2017. He earned his undergraduate degree in 2013 at Radford University where he received a Bachelor of Science degree in political science and history, with a minor in economics.

Des Moines, IA
cmidkiff@ls2group.com