back to meet our team

Бриттани Ламли

Управляющий директор по связям с государством

Бретань специализируется на государственных делах.

Перед тем, как присоединиться к LS2group, Бриттани работала юристом-исследователем в штате Группы представителей большинства в Палате представителей штата Айова, где она занималась налоговым кредитным законодательством, экономическим развитием и бюджетами инфраструктуры, а также другими вопросами, связанными с коммерцией. Среди ее самых больших достижений - принятие решения об увеличении финансирования дорожной инфраструктуры в 2015 году и комплексная реформа системы оплаты труда работников во время сессии 2017 года.

Будучи студентом, Бриттани приобрела иммиграционный опыт, работая в юридической фирме в Айова-Сити, где она помогала клиентам ориентироваться в вопросах государственного и федерального уровня и практиковалась в своих языках, чтобы получить больше опыта. Во время учебы в юридической школе она стажировалась в Casey's General Stores, получая корпоративные юридические знания от работы до вопросов, связанных с недвижимостью.

Бриттани получила степень бакалавра в области управления бизнесом в Колледже бизнеса Типпи Университета Айовы, а также получила степень по испанскому и французскому языкам. Она имеет степень юриста юридического факультета Университета Дрейка и прошла экзамен в штатах Миссури и Айова. Она остается адвокатом с хорошей репутацией в обоих штатах.

Де-Мойн, штат Айова
blumley@ls2group.com

ru_RUРусский

back to meet our team

Brittany Lumley

Managing Director of Government Affairs

Brittany specializes in government affairs.

Prior to joining LS2group, Brittany worked as a research attorney for the Iowa House of Representatives Majority Caucus Staff where she addressed tax credit legislation, economic development and infrastructure budgets, and other Commerce-related issues. Her biggest accomplishments include the passage of the 2015 road infrastructure funding increase and comprehensive workers’ compensation reform during the 2017 session.

As an undergrad, Brittany gained immigration experience working for a law firm in Iowa City where she helped clients navigate state and federal-level issues and practiced her languages to gain more experience. While in law school, she interned for Casey’s General Stores, gaining corporate legal knowledge from employment to real estate issues.

Brittany earned an undergraduate degree in business management from the University of Iowa’s Tippie College of Business and minors in Spanish and French. She holds a law degree from Drake University Law School and has passed the bar in both Missouri and Iowa. She remains an attorney in good standing in both states.